«ЖУРНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН» ШКОЛА АРТ-ДИРЕКТОРА

 

Банер еа журнальную школу

«Большинство из нас способны увидеть, что издание оформлено из ряда вон плохо, но не знают, как сделать его лучше. Правила, оформления издания, формировались с самого начала книгопечатания и незначительно изменялись, стремясь успеть за новыми технологиями и модой. Эти правила математически точны и логичны. Зная их, нетрудно понять, применялись ли они при создании страницы, или она создавалась «по наитию, на глазок. Научить вас уверенно пользоваться этими правилами – главная задача «Школы арт-директора».

Сроки обучения: 6 занятий, 36 академических часов.

Время занятий: вторник и четверг: с 18.00 до 21.00 с обедом. В субботу – длинный день: с 11.00 до 18.00 (с обедом).

КТО ВЕДЕТ?

В основе интенсива «Журнальный дизайн»- авторская программа, разработанная известным дизайнером и педагогом Алексеем Ромашиным. Алексея Ромашина называют «отцом нижегородского глянца», начиная с 2006 года, в качестве арт-директора, он сотрудничал со множеством журналов как местных, так и федеральных. Среди них: «Я Покупаю», «Respect & Q», «Open клуб», «ЧК love», «Афиша», «Bellissimo» и др. Алексеем Ромашиным обладатель гранта «Фонда Сороса», был представлен в числе трёхсот наиболее известных дизайнеров Европы в справочнике – альбоме Who’s Who in Graphic Design, издаваемом Королевской академией дизайна Бельгии.

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Получить необходимые навыки и знания для того, что самостоятельно создавать с нуля многостраничное СМИ любой сложности и тематики. Вы узнаете о том, что являлось каноном красоты в классической типографике и как этот канон изменялся со временем. Вы научитесь управлять текстом в многостраничном документе, создавать «говорящие» заголовки. Я поделюсь с вами множеством профессиональных приемов и хитростей, относящихся к проблематике создания современного, актуального издания.

ДЛЯ КОГО?

Кого бы мне хотелось видеть на этом интенсиве? В первую очередь – тех, кто по роду своей деятельности занимается оформлением текста, но не имеет специального образования. Я говорю о молодых дизайнерах фрилансерах, верстающих своими силами. О дизайнерах издательств, которые не довольны результатами своего труда, но не могут понять «что не так?». Студентах, обучающихся дизайну и т.д.

Предполагаю, что у вас нет времени изучать типографику в профильном вузе в течение 4-5 лет, но вы хотите научиться делать актуальный, грамотный дизайн.

КАК ЭТО БУДЕТ?

За 6 занятий мы пошагово пройдем весь путь создания журнала, от фирменного стиля издания до верстки обложки. Даже если вы не имеете дизайнерского опыта, за эти 6 занятий вы получите объемное представление о профессии. Если вы уже в профессии, эта школа – мощный импульс для дальнейшего профессионального роста и улучшения ваших карьерных позиций.

Так же вы получите обширную информацию по вопросам истории и новейшим течениям в дизайне печатных и электронных СМИ.

ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ ПО ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Лицензия серия 52Л01 № 0001494, регистрационный номер  28 от 30.01.2014, выдана Министерством образования Нижегородской области).

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

1день ВВЕДЕНИЕ

  • История журнального дизайна Алексей Бродович (Harpers Bazar 30-е г.), Вольфганг Вайнгар (60-е), Герб Любалин (Fact 70-е), Невил Броуди (The Face 80-е г.), Дэвид Карсон (Raygun 90-е г.) и Франческо Франчи (2000-е г.)
  • Журнал и его психо- физические характеристиках (пропорции, цветность, размер, корешок, вес)
  • Структура журнального издательства, место арт-директора и дизайнера в продакшне журнала.

2 день ЖУРНАЛ, КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК

  • Взаимоотношения между страницами в развороте и между разворотами
  • Блок-схема издания
  • Журнал как поток вербальной и визуальной информации (ритм, пустоты, сгущения).
  • Элементы связи (перекрывающие элементы и т.д.)

Самостоятельная работа: блок-схема 4-5 журнальных разворотов

3 день СЕТКА В МНОГОСТРАНИЧНОМ ИЗДАНИИ

  • Из истории журнальных и газетных сеток
  • Горизонтальные структурообразующие элементы (базовые линии)
  • 1,2,3,4,5 и 7-ми колонники
  • Ломка сетки
  • Поля, значение полей

Самостоятельная работа: создаем и редактируем собственную сетку в InDesign

4 день СТРУКТУРА ТЕКСТА, КАК ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РЕЧИ

  • Заголовок, подзаголовок, цитата, преамбула, цитата, справка и т.д.
  • Айс-топперы и инфографика в тексте
  • Буквица
  • Приемы оформления интервью с одним респондентом и более
  • Параллельный контент

Самостоятельная работа: структурируем текст, разбиваем на смысловые блоки.

5 день ТИПОГРАФИКА, ОСНОВЫ ПРОФЕССИИ (лекция 1)

  • Шрифты заголовочные и наборные, 10 самых популярных гарнитур
  • Прописные и строчные. Курсив
  • Шрифтовая палитра издания. Выбор кегля
  • Густота набора, серебро набора, дыры в текстовом массиве
  • Золотые правила верстки
  • Заголовок – игра со смыслом при помощи типографики
  • Лигатура, леттеринг
  • Виды заголовков. Заголовок, как ритмическая доминанта листа.
  • Буквица (прошлое и настоящее буквицы)

Самостоятельная работа: создаем «говорящий» заголовок.

6 день ОБЛОЖКА ИЗДАНИЯ

  • Из истории журнальной обложки
  • 50 советов по дизайну журнальной обложки
  • Логотип издания
  • Подведение итогов школы

Самостоятельная работа: создаем обложку издания.

Всем участникам интенсива – видео с защиты дипломных проектов в подарок.

Для участия в школе необходим ноутбук с установленным на нем программами Photoshop, Illustrator, In Design. Версия программ не важна, важно чтобы они были англоязычными. Испытывающим затруднения либо с ноутбуком, либо с софтом, медиа школа предоставит компьютеры на время занятий (подайте заявку заранее).

ГДЕ ?

В центре города, недалеко от площади Горького, в помещение Приволжской медиа школы. Адрес: Обозный переулок, 2, первый этаж

Карта

  • Из истории журнальной обложки

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Стоимость обучения – 17 200 руб.

Для оплативших занятия до 25 июня – 12 000 руб. (-30%)

По всем вопросам звоните куратору интенсива Екатерине 8 (910) 136 94 97, либо напишите: romashin-design.school@yandex.ru ответим быстро, как сможем

кнопарь

ИЗ ИСТОРИИ ТОРГОВЫХ МАРОК. ФАНТА

Фанта – любимый детьми напиток со вкусом апельсина, который изначально замышлялся для нацистов. После начала Германией активных боевых действий в Европе, импорт ингредиентов для Колы,был затруднён, поэтому управляющий подразделением Coca-Cola в Германии Макс Кайт выдумал новый напиток, который можно было производить из доступных компонентов – апельсинов.
В 1941 году Фанта дебютировала на немецком рынке. Мак Кайт сам нацистом не был. Все его усилия были направлены на поддержание бесперебойной работы подразделения Coca-Cola в Рейхе на протяжении всей войны, в том числе, по версии некоторых источников, и с использованием подневольного труда заключенных. С 1941 по 45 компания разжилась изрядными прибылями и с окончанием войны смогла вернуться к распространению продукции Coca-Cola уже среди дислоцировавшихся в Европе американских солдат, Фанта прочно заняла своё место в продуктовой линейке компании.

Nach Kriegsende begann die unaufhaltsame Karriere von Fanta. Fanta wurde zum Inbegriff einer neuen Lebenskultur. Die Verwendung dieses Bildes ist fŸr redaktionelle Zwecke honorarfrei. Abdruck bitte unter Quellenangabe: "obs/Coca-Cola"Кола

 

Интенсив “Журнальный дизайн. Школа арт-директора” в Медиашколе 6.06.15

Интенсив “Дизайн журнала” случился 6 июня 2015. Одновременное погружение в профессию арт-директора прошло успешено, 5 часов прошли почти незаметно. “Продолжение банкета” – 1 июля в виде 6-ти дневной практической школы. Тема та же.  Информация о 6-ти дневной школе ЗДЕСЬ, запись там же. Извиняюсь перед всеми, кто не попал в кадр))

_DSC5922 _DSC5923 _DSC5926 _DSC5933 _DSC5935 _DSC5938 _DSC5942 _DSC5950 _DSC5952 _DSC5953 _DSC5954 _DSC5955 _DSC5956 _DSC5957 _DSC5958_DSC5918

БЬЕННАЛЕ В БОЛИВИИ 2015. “КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ”

Подвела итоги очередная международная бьеннале плаката в Боливии 2015. Зашел на сайт мероприятия… и вышел спустя 4 часа, полностью порушив рабочие планы на день. Не хочу быть банальным, но выскажусь, тем не менее – плакат политический, культурно-событийный, экологический, является наверное самым мощно воздействующим видом коммуникации в современном мире коммуникаций. Плакат воздействует мгновенно, как внутривенная инъекция. Плакат коммуницирует с тобой через визуальный образ и поэтому – язык плаката становится несущественным. Я рассматриваю плакат из Ирана, или Китая и считываю мессадж с той же скоростью и столь же однозначно, что с плаката на русском, или сербском. Хочу поделиться с вами некоторыми работами с Боливийской бьеннале. На сайте мероприятия – их не менее 1000, я отобрал свою коллекцию, на свой вкус, согласно своим вкусовым установкам, и любви к разнообразию.

AFFAEL KORMANN_ CHRISTOPH BINDER AGATA KULCZYK POLONIA CATEGORÍA B AGNIESKA ZIEMISZEWSKA POLONIA CATEGORÍA A ALVARO ALEJANDRO SALAZAR BOLIVIA CATEGORÍA D ATIANA METELIK RUSIA CATEGORÍA A BIN WANG CHINA CATEGORÍA CAROLINA ROJAS FRANCIA CATEGORÍA A DAISUKE KASHIWA JAPÓN CATEGORÍA A DARWIN FORNÉS BÁEZ CUBA CATEGORÍA DARYOUSH TAHMASEBI SUECIA CATEGORÍA D ELISA BALDISSERA ITALIA CATEGORÍA A ENNIFER SCHAEFER EEUU CATEGORÍA ENNIFER SCHAEFER EEUU FRANKO GUEVARA COSTA RICA CATEGORÍA B GUS MORAINSLIE MÉXICO CATEGORÍA HETA BHUTA INDIA CATEGORÍA JIN ZHULIN CHINA CATEGORÍA B KAJA RENKAS POLONIA CATEGORÍA A KIIA BEILINSON FINLANDIA CATEGORÍA B L FANTASMA DE HEREDIA GABRIEL MATEAU LONNIE RUIZ NICARAGUA CATEGORÍA B Marcin Markowski MARÍA MERCEDES SALGADO ECUADOR CATEGORÍA B MARIANA BALDAIA PORTUGAL CATEGORÍA A MARYAM KHALEGHI YAZDI IRÁN CATEGORÍA B MASAHIKO KOGA JAPÓN CATEGORÍA A MÁXIMO ROMPO SÁNCHEZ ARGENTINA CATEGORÍA B MICHAL MINOR POLONIA CATEGORÍA A MOISÉS ROMERO VARGAS MÉXICO CATEGORÍA B NACHO ARBESÚ ESPAÑA CATEGORÍA ONUR AŞKIN TURQUÍA CATEGORÍA OSVALDO GAONA MÉXICO CATEGORÍA A PABLO DI FIRMA ARGENTINA CATEGORÍA PAULO CHAGAS BRASIL CATEGORÍA A PEP CARRIÓ ESPAÑA CATEGORÍA A RALPH BURKHARDT ALEMANIA CATEGORÍA A SEBASTIÁN KIBICA POLONIA CATEGORÍA SERGIO ALVES PORTUGAL CATEGORÍA A STEFFEN KNOELL ALEMANIA CATEGORÍA A WANG CHI WONG CHINA CATEGORÍA A WEICHEN WU_XIAOQIN YE CHINA CATEGORÍA A WILBERT ARREOLA MÉXICO CATEGORÍA B WOJCIECH KOREK KORKUC POLONIA CATEGORÍA A YANMEI WU CHINA CATEGORÍA ZHANG YONG CHINA CATEGORÍA b глаз Канада

 

Фейковые плакаты музыкальных групп 90-хх в стилистике послевоенного швейцарского минимализма 60-хх.

Набрел на милую коллекцию плакаов. Автор не известен (может не тщательно искал). Фейковые плакаты музыкальных групп 90-хх в стилистике послевоенного швейцарского минимализма 60-хх. Те кто знаком и с первым и со вторым – оценит))). Лично мне подняло настроение.

 

Фейки и интерполяции Фейки_2 Фейки_3 Фейки_4 Фейки_5 Фейки_6

ИНТЕНСИВ НА ТЕМУ “ДИЗАЙН МНОГОСТРАНИЧНИКА. ШКОЛА АРТ-ДИРЕКТОРА”

Задайте вопрос : 8 910 136 94 97

“В Youtube по запросу «дизайн многостраничника» вы найдете множество обучающих роликов по работе в In Design. Скачав их, можно освоить эту программу, тем более, что у неё дружественный интерфейс. Однако, любая программа для вёрстки – это всего лишь инструмент, и этот инструмент бесполезен, если ты не знаком с технологиями дизайн-проектирования, с законами визуального восприятия страницы, с типографикой и другими профессиональными инструментами. О них и пойдет речь на шестичасовом интенсиве «Дизайн многостраничника – Школа арт-директора». Я не дбуду обещать, что после семинара вы автоматически станете блестящим дизайнером. Но вы никогда уже не посмотрите на страницу журнала или буклета прежними глазами”


КТО ВЕДЕТ?

Ведущий интенсива Алексей Ромашин – дизайнер с европейским именем, член Союза Дизайнеров России. Алексея  называют «отцом нижегородского глянца», начиная с 1996 года, в качестве арт-директора, он выпустил множество журналов как местных, так и федеральных. Среди них: «Я Покупаю», «Respect & Q», «Open клуб», «ЧК love», «Bellissimo» и др. В его творческом портфолио десятки буклетов, календарей, квартальных отчетов и каталогов для коммерческих предприятий России. Он был представлен в числе трёхсот наиболее известных дизайнеров Европы в справочнике – альбоме Who’s Who in Graphic Design, издаваемом академией дизайна Бельгии. Является автором уникальной учебной программы для дизайнеров Romashin Design School


ДЛЯ КОГО?

Этот интенсив – для дизайнеров, которые сталкиваются в своей работе с многостраничными изданиями. Он также предназначен для студентов, обучающихся дизайну и желающих увеличить объем знаний. Кроме того, он будет полезен молодым журналистам, осознавшим, что хорошее оформление текста нередко позволяет получить более высокую оценку, специалистам, столкнувшихся с тем, что грамотная презентация вызывает большее уважение и доверие и т.д.


ЧТО ДАСТ ВАМ ИНТЕНСИВ?

Если вы дизайнер, занимаетесь рекламой, упаковкой, или вэбом – это возможность улучшения ваших профессиональных позиций. Дизайнер, который понимает, как выстраивается работа над многостраничным изданием – уже не просто дизайнер, он немного арт-директор. Если вы журналист, этот  интенсив – возможность поиметь объёмное представление о инструментах и технике редакционной подготовки многостраничных изданий.


КАК ЭТО БУДЕТ?

6 часов интенсивного общения , в уютном помещении в центре города. Персональные консультации с ведущим  во время кофе-брейк и фотосессия в конце. За 6 часов занятий вы получите объемное представление о профессии журнального дизайнера и арт-директора. ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ


ЦЕНА И РЕГИСТРАЦИЯ

Стоимость участия в интенсиве без скидки 2 600,- со скидкой 2 000,-. Скидка 30% распространяется на тех, кто зарегистрировался до 3 июня 2015 г. Количество мест ограничено.


КОГДА И ВО СКОЛЬКО?  6 ИЮНЯ с 11.00 до 17.00

ГДЕ ? “Приволжская медиа школа”, пер. Обозный, дом 2, 1й этаж

Карта

Подарок для вас! Две редкие книги по типографике:

books_1