Архивы

Ромашин Design и Арсенал

Ромашин Design и Арсенал

9 СЕНТЯБРЯ
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН  КАК ОСОБЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ  XX-XXI ВЕКА
Обзор социо-культурных аспектов истории европейского графического дизайна эпохи модернизма с точки зрения генезиса и развития «больших стилей»: конструктивизм 1920-х, швейцарский международный стиль 1960-х, постмодернизм и «новая волна» 1980-х, «психоделика» 21 века.

16 СЕНТЯБРЯ
ШРИФТ И ТИПОГРАФИКА В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
История шрифта. Обзор структурных и функциональных особенностей формообразования в классической и современной типографике. Особенности работы с текстом различных типографических школ, стилей и направлений в XX-XXI в. Типографика в плакатных, журнальных и прочих визуальных средах.

23 СЕНТЯБРЯ
УПРАВЛЕНИЕ ВОЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ В РЕКЛАМНОМ ДИЗАЙНЕ
Семиотика в дизайне. Обзор композиционных, оптических
и колористических приемов, используемых в профессиональном дизайне,  для воздействий на сознание зрителя на иррациональном уровне: темпоритмика, колористика, метафора, антитеза и метонимия. Секреты шельмовства.

Арсенал,
Кино-концертный зал.
Начало всех лекций
в 19:00
Вход свободный. 16+

верую_1918

“Верую, сотую встретим годовщину”. Через 3 года плакату исполняется 100 лет. Авторство, к сожалению, определить не удалось, но что то подсказывает, что это  – Харьковская (Ермиловская) школа, хотя может – и нет. Ждем экспертной оценки Александра Шклярука

КОНФУЗ С “ГРАЖДАНКОЙ”

Несколько лет назад пиар-отдел московского водочного завода «Кристалл», ставший знаменитым благодаря бренду «Путинка», решил продвинуть на рынок еще один кастомизированный  бренд – водку «Гражданская оборона».  Для дизайна этикетки дизайнеры-кристалловцы сперли мотив с  предвыборного плаката Эдуарда Лимонова. Через некоторое время выяснилось, что пиарщики Лимонова и сами «на руку не чисты», они, в свою очередь,  скопипастили картинку с известного плаката времен выборов в Германии 1933 года, призывающих рабочих голосовать за Гитлера. Вот такой вот получился «тепель-тапель»…

Этикетка водки «Гражданская оборона»

Этикетка водки «Гражданская оборона»

Свежая обложка Newsweek. Обидно, что конструктивистская эстетика в европейском массовом сознании спеклась исключительно с негативом –  “империя зла”, “совок”, “тоталитаризм”. С другой стороны – почему нет? Она, эстетика конструктивизма и футуризма, наполнена жесткими, агрессивными вибрациями. С точки зрения вибраций и коннотаций, сталинское барокко – бисквит и сироп, симулякр счастья и изобилия…

Newsweek, июлнь 2014

Newsweek, июнь 2014